System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Объявления: В России внедрят систему ранней помощи детям с трудностями в развитии и их семьям / БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Шумерлинская школа-интернат объявляет о наборе обучающихся в 1 класс на 2020 – 2021 учебный год

Директор
Бирун Лариса Валерьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения об организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Архив
Видео и аудиофайлы
2015 - 2016 год
2016 - 2017 год
2017 - 2018 год
2018 - 2019 год
2019-2020 год
Внеурочная деятельность
Воскресная школа
Гостевая книга
Занятость выпускников
Инфомационная безопасность
Методическая копилка
Библиотека
Воспитательная работа
Дистанционное и надомное обучение
Итоговая аттестация
Образовательные учреждения города и республики
Адреса, телефоны, сайты образовательных организаций республики
Школы города Шумерля
Педагогам
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников (файл doc)
Профессиональная переподготовка
Педагогический совет
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Родителям
Анкета для родителей
Безопасные каникулы. Памятка для родителей и детей
Депрессия: давайте поговорим.
Осторожно, ГРИПП!
Профилактика коронавируса
Психологическая помощь в условиях пандемии
Страничка для родителей
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Сайты наших учителей и воспитателей
Страничка педагога-психолога
Страничка социального педагога
Страничка учителя-дефектолога
Страничка учителя-логопеда
Электронные образовательные ресурсы для учащихся и педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
В России внедрят систему ранней помощи детям с трудностями в развитии и их семьям
Дата: 21.12.2018

19 декабря в Москве состоялась научно-практическая конференция «Опыт эффективных региональных практик по созданию системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их семьям». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

Выступая на открытии конференции, Т. Ю. Синюгина подчеркнула, что вопросы совершенствования системы оказания коррекционной и развивающей помощи детям раннего возраста с трудностями в развитии и риском их возникновения входят в число приоритетных направлений государственной образовательной политики.

– В рамках Концепции развития ранней помощи в регионах внедряются разные модели ранней помощи с учетом социально-экономических и территориальных особенностей. Главное, чтобы эта помощь была комплексной - и медицинской, и психолого-педагогической, и социальной. Конечно, в идеальной модели эту помощь ребёнок и его семья получают в одном месте. Но с учётом текущей ситуации это может быть и получение помощи в разных организациях, в этом случае нужно чётко определить маршрут и объём тех услуг, которые должен получить ребёнок, - сказала Т. Ю. Синюгина.

Заместитель Министра пояснила, что сеть центров или служб ранней коррекционной помощи может развиваться в регионах на базе детских садов и школ, реализующих адаптированные образовательные программы, а также на базе центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

– По данным нашего мониторинга в этом году в субъектах в системе образования уже действуют 4 314 подобных служб. Основная их часть функционирует на базе дошкольных образовательных организаций, а общее количество обращений в службы ранней коррекционной помощи в очном и заочном режимах в этом году составило более 133 тысяч, что почти в 2 раза больше по сравнению с 2017 годом, – информировала Татьяна Юрьевна.

Т. Ю. Синюгина отметила, что особенность ранней психолого-педагогической помощи - её ориентация на семью.

– Понимая важность такой помощи семьям, в нацпроект «Образование» мы включили федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей», в рамках которого в регионах будут создаваться центры психолого-педагогической помощи родителям. Гранты на оказание такой помощи получат в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации, реализующие программы психолого-педагогической и коррекционно-развивающей направленности. Также мы планируем разработать и внедрить во всех субъектах Российской Федерации целевую модель информационно-просветительской поддержки родителей, которая должна действовать на межведомственной основе, – сообщила Т. Ю. Синюгина.

Заместитель Министра информировала, что развитию ранней коррекционной помощи будет посвящён отдельный раздел разрабатываемой по заказу Минпросвещения России Институтом коррекционной педагогики РАО Стратегии развития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ до 2030 года. В Стратегии зафиксируют важнейшие направления совершенствования системы образования для разных категорий детей с особыми образовательными потребностями на всех уровнях, начиная с оказания услуг ранней коррекционной помощи.

Справочно

Конференция состоялась по инициативе Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации. Конференция стала площадкой для обсуждения её участниками практических проблем по созданию оптимальных условий для развития системы ранней помощи в регионах страны, а также опыта, накопленного регионами страны в ходе проектирования и апробации вариативных моделей ранней помощи семьям детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.


Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Дистанционное обучение
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Информационная безопасность
Мониторинг здоровья школьников
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Поддержка молодых специалистов
2020 год – Год памяти и славы
Противодействие коррупции
100 лет Чувашской автономии
Электронный журнал
Анкета для родителей
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Безопасность образовательного процесса
Права ребенка
Отчет о результатах самообследования
Минпросвещения России
Наши друзья
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList