System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Страничка учителя-дефектолога / БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Бирун Лариса Валерьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международные отношения
Сведения об образовательной организации
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в 2020 году
Архив
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Видео и аудиофайлы
2015 - 2016 год
2016 - 2017 год
2017 - 2018 год
2018 - 2019 год
2019-2020 год
2020-2021 год
Внеурочная деятельность
Воскресная школа
Гостевая книга
Занятость выпускников
Инфомационная безопасность
Методическая копилка
Библиотека
Воспитательная работа
Дистанционное и надомное обучение
Итоговая аттестация
Наши достижения
Достижения учителей, воспитателей, обучающихся за 2019-2020 учебный год (файл rar)
Образовательные учреждения города и республики
Адреса, телефоны, сайты образовательных организаций республики
Школы города Шумерля
Педагогам
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников (файл doc)
Профессиональная переподготовка
Педагогический совет
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Родителям
Анкета для родителей
Безопасные каникулы. Памятка для родителей и детей
Депрессия: давайте поговорим.
Дистанционное родительское собрание «Обеспечение безопасности детей – забота общая»
Информирование граждан о продлении предоставления отдельных мер социальной поддержки гражданам
Осторожно, ГРИПП!
Профилактика коронавируса
Психологическая помощь в условиях пандемии
Страничка для родителей
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Сайты наших учителей и воспитателей
Страничка педагога-психолога
Страничка социального педагога
Страничка учителя-дефектолога
Страничка учителя-логопеда
Электронные образовательные ресурсы для учащихся и педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Страничка учителя-дефектолога
Годовой план работы учителя-дефектолога Моисеевой Э.В. на 2020 – 2021 учебный год.
Детская страничка
Методическая копилка
Расписание занятий
Советует дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефектологическая служба  в школе-интернате

 Золотые правила дефектологии:
1. «Чем раньше начата коррекционная работа, тем лучше будет результат»
2. «Подходить к решению проблемы нужно комплексно, привлекая к обучению и лечению специалистов из разных областей»
«Чем именно должен заниматься учитель-дефектолог в школе-интернате?»
Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в обучении.

Основные цели работы учителя-дефектолога:
-Коррекция и развитие познавательной сферы ребенка в динамике образовательного процесса
-Диагностика ребенка
-Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка
-Консультирование педагогов и воспитателей

Задачи работы учителя-дефектолога:

-Составление индивидуальных и групповых программ коррекционно-развивающих занятий
индивидуальных и групповых коррекционных занятий
-Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий

Направления деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации:

1)Диагностическое направление- является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ПМПк. Результаты дефектологического обследования сопоставляются с психологическими, медицинскими, педагогическими данными, обсуждаются на заседаниях консилиума. Диагностическое направление работы, в нашей школе, включает в себя: первичное (начало сентября), срезовое (в январе) и итоговое (конец мая) дефектологическое обследование; систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития; проверку соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка.
2)Коррекционно-развивающее направление -представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы. Основной формой организации дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия.
3)Аналитическое направление предполагает:
1) системный анализ личностного и познавательного развития ребенка, позволяющий не только выявить отдельные проявления нарушений психического развития учащегося, но и определить причины нарушения, проследить их взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга;
2) создание комплексных индивидуальных коррекционно-развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития ребенка;
3) взаимодействие специалистов в рамках школьного психолого-медико-педагогического консилиума.


4)Консультативно-просветительское и профилактическое направление -

Учителем-дефектологом разрабатываются рекомендации воспитателям и педагогам в соответствии с возрастными и индивидуально-типическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья; по запросу воспитателей и учителей организовывается дополнительное обследование учащихся, проводятся индивидуальные консультации, а так же выступления на методических объединениях педагогов.


5)Организационно-методическое направление - включает подготовку к консилиумам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам, участие в этих мероприятиях, а также оформление документации.

 

Применяемые  современные  образовательные технологии:

-дифференцированный и  личностно-ориентированный подходы к воспитанию и обучению детей с ОВЗ,

-информационно-коммуникативные технологии,

-здоровьесберегающие технологии,

-игротерапия.

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
2 февраля – Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Дистанционное обучение
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Поддержка молодых специалистов
Анкета для родителей
Безопасность образовательного процесса
100 лет Чувашской автономии
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Противодействие коррупции
Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди
2020 год – Год памяти и славы
Электронный журнал
Отчет о результатах самообследования
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Интерактивная карта антитеррористической деятельности в Российской Федерации
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Мониторинг здоровья школьников
Прием в школу
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList