System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Страничка учителя-дефектолога / БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Шумерлинская школа-интернат объявляет о наборе обучающихся в 1 класс на 2020 – 2021 учебный год

Директор
Бирун Лариса Валерьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения об организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Архив
Видео и аудиофайлы
2015 - 2016 год
2016 - 2017 год
2017 - 2018 год
2018 - 2019 год
2019-2020 год
Внеурочная деятельность
Воскресная школа
Гостевая книга
Занятость выпускников
Инфомационная безопасность
Методическая копилка
Библиотека
Воспитательная работа
Дистанционное и надомное обучение
Итоговая аттестация
Образовательные учреждения города и республики
Адреса, телефоны, сайты образовательных организаций республики
Школы города Шумерля
Педагогам
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников (файл doc)
Профессиональная переподготовка
Педагогический совет
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Родителям
Анкета для родителей
Безопасные каникулы. Памятка для родителей и детей
Депрессия: давайте поговорим.
Осторожно, ГРИПП!
Профилактика коронавируса
Психологическая помощь в условиях пандемии
Страничка для родителей
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Сайты наших учителей и воспитателей
Страничка педагога-психолога
Страничка социального педагога
Страничка учителя-дефектолога
Страничка учителя-логопеда
Электронные образовательные ресурсы для учащихся и педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Страничка учителя-дефектолога
Годовой план работы учителя-дефектолога Моисеевой Э.В. на 2019 – 2020 учебный год.
Детская страничка
Методическая копилка
Расписание занятий
Советует дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефектологическая служба  в школе-интернате

 Золотые правила дефектологии:
1. «Чем раньше начата коррекционная работа, тем лучше будет результат»
2. «Подходить к решению проблемы нужно комплексно, привлекая к обучению и лечению специалистов из разных областей»
«Чем именно должен заниматься учитель-дефектолог в школе-интернате?»
Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в обучении.

Основные цели работы учителя-дефектолога:
-Коррекция и развитие познавательной сферы ребенка в динамике образовательного процесса
-Диагностика ребенка
-Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка
-Консультирование педагогов и воспитателей

Задачи работы учителя-дефектолога:

-Составление индивидуальных и групповых программ коррекционно-развивающих занятий
индивидуальных и групповых коррекционных занятий
-Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий

Направления деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации:

1)Диагностическое направление- является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ПМПк. Результаты дефектологического обследования сопоставляются с психологическими, медицинскими, педагогическими данными, обсуждаются на заседаниях консилиума. Диагностическое направление работы, в нашей школе, включает в себя: первичное (начало сентября), срезовое (в январе) и итоговое (конец мая) дефектологическое обследование; систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития; проверку соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка.
2)Коррекционно-развивающее направление -представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка в динамике образовательного процесса. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержательная направленность коррекционной работы. Основной формой организации дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия.
3)Аналитическое направление предполагает:
1) системный анализ личностного и познавательного развития ребенка, позволяющий не только выявить отдельные проявления нарушений психического развития учащегося, но и определить причины нарушения, проследить их взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга;
2) создание комплексных индивидуальных коррекционно-развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития ребенка;
3) взаимодействие специалистов в рамках школьного психолого-медико-педагогического консилиума.


4)Консультативно-просветительское и профилактическое направление -

Учителем-дефектологом разрабатываются рекомендации воспитателям и педагогам в соответствии с возрастными и индивидуально-типическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья; по запросу воспитателей и учителей организовывается дополнительное обследование учащихся, проводятся индивидуальные консультации, а так же выступления на методических объединениях педагогов.


5)Организационно-методическое направление - включает подготовку к консилиумам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам, участие в этих мероприятиях, а также оформление документации.

 

Применяемые  современные  образовательные технологии:

-дифференцированный и  личностно-ориентированный подходы к воспитанию и обучению детей с ОВЗ,

-информационно-коммуникативные технологии,

-здоровьесберегающие технологии,

-игротерапия.

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Дистанционное обучение
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Поддержка молодых специалистов
Электронный журнал
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Мониторинг здоровья школьников
Анкета для родителей
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Права ребенка
Безопасность образовательного процесса
100 лет Чувашской автономии
Доступная среда
2020 год – Год памяти и славы
Минпросвещения России
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Наши друзья
Прием в школу
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList