System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Годовой план работы учителя-дефектолога Моисеевой Э.В. на 2020 – 2021 учебный год. / БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Бирун Лариса Валерьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международные отношения
Food
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в 2020 году
Архив
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Видео и аудиофайлы
2015 - 2016 год
2016 - 2017 год
2017 - 2018 год
2018 - 2019 год
2019-2020 год
2020-2021 год
Внеурочная деятельность
Воскресная школа
Гостевая книга
Занятость выпускников
Инфомационная безопасность
Методическая копилка
Библиотека
Воспитательная работа
Дистанционное и надомное обучение
Итоговая аттестация
Наши достижения
Достижения учителей, воспитателей, обучающихся за 2019-2020 учебный год (файл rar)
Образовательные учреждения города и республики
Адреса, телефоны, сайты образовательных организаций республики
Школы города Шумерля
Педагогам
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников (файл doc)
Профессиональная переподготовка
Педагогический совет
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Родителям
Анкета для родителей
Безопасные каникулы. Памятка для родителей и детей
Депрессия: давайте поговорим.
Дистанционное родительское собрание «Обеспечение безопасности детей – забота общая»
Информирование граждан о продлении предоставления отдельных мер социальной поддержки гражданам
Осторожно, ГРИПП!
Профилактика коронавируса
Психологическая помощь в условиях пандемии
Страничка для родителей
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Сайты наших учителей и воспитателей
Страничка педагога-психолога
Страничка социального педагога
Страничка учителя-дефектолога
Страничка учителя-логопеда
Электронные образовательные ресурсы для учащихся и педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Годовой план работы учителя-дефектолога Моисеевой Э.В. на 2020 – 2021 учебный год.

Годовой план работы учителя-дефектолога Моисеевой Э.В.  на 2020 – 2021 учебный год.

 

Цель:

Планирование, организация и проведение работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности при освоении программного материала, также профилактика, вторичных проявлений, вызванных основным нарушением.

 

Задачи:

1.     Проведение всестороннего изучение особенностей развития каждого ребенка: познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, используя критериально-ориентированные методики специалистов коррекционной педагогики.

2.     Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми, с учетом их индивидуальных возможностей и потребностей.

3.     Осуществлять задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания в тесном сотрудничестве с учителями, педагогами-психологами, логопедами, родителями.

4.     Оказание консультативной и методической помощи всем субъектам образовательного процесса.

5.     Повышать компетентность родителей детей в вопросах коррекционной педагогики. Привлекать к активному участию в коррекционно-воспитательном процессе, используя разные формы взаимодействия

6.     Повышать уровень специальных знаний в области коррекционной педагогики путем самообразования, участия в методических объединениях, семинарах

 

 

 

 






 

 

 

 

п/п

Вид деятельности

содержание

сроки

примечание

1.

Организационная

ü  Подготовка кабинета к новому учебному году

ü  Составление графика работы

ü  Составление списка детей, зачисленных в группу

ü  Составление годового плана

ü  Составление расписания коррекционно-развивающих занятий

ü  Оформление журнала учета проведенных занятий и посещения их детьми

ü  Подготовка анкет для родителей

ü  Подготовка и заполнение  карт углубленного психолого-педагогического обследования детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь-ноябрь

 

 

 

 

 

ü  Организация и проведение  школьного ПМПк :

·       Проведение диагностики, написание характеристик для ПМПк

 

 

 

В течение года  

 

ü  Написание  анализа работы за учебный год

 

Апрель-май

2.

Диагностическая

Изучение медико-психолого-педагогической документации вновь прибывших обучающихся

Сентябрь

 

 

 Первичная диагностика:

- выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи;

- изучение уровня умственного развития;

- определение особенностей познавательной и учебной деятельности;

- определение приемов индивидуальной и подгрупповой работы в процессе учебной деятельности.

 

Сентябрь-октябрь

3. Отслеживание динамики развития обучающихся:

- осуществление планомерного наблюдения за развитием ребенка в условиях коррекционного обучения.

 

В  течение года

 

3.

Коррекционно-педагогическая

 

1. Коррекция имеющихся недостатков развития учебно-познавательной деятельности уч-ся в форме подгрупповых и индивидуальных занятий.

2. Направления коррекционной работы:

а) сенсомоторное развитие:

- развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв;

- развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов;

- развитие тактильных ощущений;

- развитие умения организации и контроля простейших

двигательных программ;

- развитие тонкости и целенаправленности движений;

- развитие кинестетических основ движения;

- развитие межполушарного взаимодействия;

б) формирование пространственных представлений:

- формирование умения ориентировки в схеме собственного тела;

- формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса);

- формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга);

- развитие пространственного праксиса;

- развитие навыка дифференциации пространственно схоже расположенных объектов;

в) развитие мнемических процессов:

- тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов;

- произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков, слов, предложений, многоступенчатых инструкций;

- развитие тактильной и кинестетической памяти;

г) развитие межанализаторных систем, их взаимодействия:

- развитие слухо-моторной координации;

- развитие зрительно-моторной координации;

- развитие слухо-зрительной и зрительно-двигательной координации;

д) формирование функции программирования и контроля собственной деятельности:

- регуляция простейших двигательных актов;

- формирования умения ориентировки в задании;

-формирование умения планирования этапов выполнения задания;

-формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания;

-формирования умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате;

е) формирование навыка письма;

ж) формирование навыка чтения.

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Методическая

ü  Участие в МО учителей, работающих с обучающимися с ТМНР, МО учителей начальных классов, МО учителей-предметников, МО кл.руководителей

ü  Участие в педсоветах, семинарах

ü  Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах

ü  Оснащение  кабинета методическими,  дидактическими пособиями.

ü  Участие в конкурсах различного уровня

 

 

В течение года

 

 

 

6.

Консультативная

 

Работа с педагогами

 

 

ü  Составление задач на год со всеми узкими специалистами

ü  Проведение  коррекционно – педагогической работы в тесном сотрудничестве с учителями.

 

 

 

 

 

В течение года

Работа с родителями

ü  Проведение индивидуальных бесед, консультаций

ü  Приглашение  родителей на индивидуальные занятия

 

В течение года

 

ü  Выступление  на родительских собраниях:

·       «Содержание и организация работы учителя дефектолога».

 

декабрь

 

·       «Подведение итогов коррекционно-развивающего обучения за 2019-2020 учебный год». Рекомендации родителям на летний период».

 

Май

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
2 февраля – Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Горячее питание
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Ниме. Действуем вместе
Электронный журнал
Доступная среда
Мониторинг здоровья школьников
Безопасность образовательного процесса
Противодействие коррупции
Отчет о результатах самообследования
Поддержка молодых специалистов
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Анкета для родителей
Интерактивная карта антитеррористической деятельности в Российской Федерации
Минпросвещения России
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList