System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Обучение на дому / БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Бирун Лариса Валерьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международные отношения
Food
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в 2020 году
Архив
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Видео и аудиофайлы
2015 - 2016 год
2016 - 2017 год
2017 - 2018 год
2018 - 2019 год
2019-2020 год
2020-2021 год
Внеурочная деятельность
Воскресная школа
Гостевая книга
Занятость выпускников
Инфомационная безопасность
Методическая копилка
Библиотека
Воспитательная работа
Дистанционное и надомное обучение
Итоговая аттестация
Наши достижения
Достижения учителей, воспитателей, обучающихся за 2019-2020 учебный год (файл rar)
Образовательные учреждения города и республики
Адреса, телефоны, сайты образовательных организаций республики
Школы города Шумерля
Педагогам
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников (файл doc)
Профессиональная переподготовка
Педагогический совет
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Родителям
Анкета для родителей
Безопасные каникулы. Памятка для родителей и детей
Депрессия: давайте поговорим.
Дистанционное родительское собрание «Обеспечение безопасности детей – забота общая»
Информирование граждан о продлении предоставления отдельных мер социальной поддержки гражданам
Осторожно, ГРИПП!
Профилактика коронавируса
Психологическая помощь в условиях пандемии
Страничка для родителей
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Сайты наших учителей и воспитателей
Страничка педагога-психолога
Страничка социального педагога
Страничка учителя-дефектолога
Страничка учителя-логопеда
Электронные образовательные ресурсы для учащихся и педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Обучение на дому
Дата: 29.03.2018
Фото

Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть и такие детишки, для которых так и не прозвенит звонок на урок. Они тоже будут считаться школьниками, но в школу не пойдут. Они будут учиться, не выходя из дома. Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения. По данным Минздрава России, в нашей стране более 620 тыс. детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. Большинство из них не может получить среднего образования.

 В  БОУ «Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» организовано индивидуальное обучение на дому. Содержание  образования  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья, которым по состоянию здоровья ПМПК было рекомендовано индивидуальное обучение на дому, в  школе-интернате для обучающихся с ОВЗ определяется специальными  индивидуальными программами развития, разрабатываемыми педагогами надомного обучения на основе  ФГОС для детей с нарушением интеллекта.

 Все  программы  содержат  пояснительную  записку,  в  которой  указываются индивидуальные  особенности  ребёнка  и  раскрываются  основные  принципы построения программного материала с учётом этих особенностей. В содержательной части предусмотрен определённый минимум знаний и практических умений, которые необходимо  усвоить  в  ходе  обучения,  а  также  разработаны  индивидуальные  для каждого  ребенка  критерии  оценивания  уровня  освоения  образовательных  программ, результативности их учебной деятельности.                                 

 С обучающимися на надомной форме обучения в рамках сопровождения проводятся  индивидуальные      коррекционные  занятия  с  педагогом-психологом,  учителем-логопедом  и  социальным  педагогом. На  занятиях дети учатся практическим навыкам, навыкам счета, звукопроизношения, умениям узнавать знакомые буквы, цифры, элементарным навыкам самообслуживания, умениям выделять из группы единичные предметы, обучаются навыкам рисования, знакомятся с  объектами и явлениями окружающего мира.

Дети, обучающиеся индивидуально на дому - это группа детей, которая требует особо пристального внимания со стороны службы сопровождения.

В своей работе учителя используют нетрадиционные методы и приемы с обучающимися, широко используют разнообразные виды наглядности: счетный материал, дидактические карточки, материалы для творческой работы, наборы сюжетных картинок.  Каждое занятие  для детей - новое открытие,  большая радость. Ученики с нетерпением ждут встречи со своими преподавателями, радуются  малейшим успехам.  

Так  же проходят  индивидуальные  консультации  с  родителями,  даются  соответствующие методические рекомендации по воспитанию и обучению особенных детей.

Таким образом, каждый ребёнок, даже если по медицинским показаниям не может посещать школу, имеет возможность обучаться.

 

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
2 февраля – Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
Горячее питание
Дистанционное обучение
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Ниме. Действуем вместе
Анкета для родителей
Электронный журнал
Доступная среда
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Противодействие коррупции
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Поддержка молодых специалистов
Безопасность образовательного процесса
Мониторинг здоровья школьников
Отчет о результатах самообследования
Наши друзья
Минпросвещения России
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList