System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Коррекционная помощь детям с РАС / БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Бирун Лариса Валерьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международные отношения
Food
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в 2020 году
Архив
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Видео и аудиофайлы
2015 - 2016 год
2016 - 2017 год
2017 - 2018 год
2018 - 2019 год
2019-2020 год
2020-2021 год
Внеурочная деятельность
Воскресная школа
Гостевая книга
Занятость выпускников
Инфомационная безопасность
Методическая копилка
Библиотека
Воспитательная работа
Дистанционное и надомное обучение
Итоговая аттестация
Наши достижения
Достижения учителей, воспитателей, обучающихся за 2019-2020 учебный год (файл rar)
Образовательные учреждения города и республики
Адреса, телефоны, сайты образовательных организаций республики
Школы города Шумерля
Педагогам
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников (файл doc)
Профессиональная переподготовка
Педагогический совет
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Родителям
Анкета для родителей
Безопасные каникулы. Памятка для родителей и детей
Депрессия: давайте поговорим.
Дистанционное родительское собрание «Обеспечение безопасности детей – забота общая»
Информирование граждан о продлении предоставления отдельных мер социальной поддержки гражданам
Осторожно, ГРИПП!
Профилактика коронавируса
Психологическая помощь в условиях пандемии
Страничка для родителей
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Сайты наших учителей и воспитателей
Страничка педагога-психолога
Страничка социального педагога
Страничка учителя-дефектолога
Страничка учителя-логопеда
Электронные образовательные ресурсы для учащихся и педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Коррекционная помощь детям с РАС
Дата: 26.09.2019
Фото

   

Аутизм считается загадочным явлением еще с тех давних пор, когда у него не было даже названия. Это комплексное нарушение развития, включающее проблемы с социальным взаимодействием, освоением языка и целым рядом эмоциональных, когнитивных, двигательных и сенсорных способностей.

У детей, страдающих аутизмом, наблюдается своеобразное развитие моторных функций. Нередко оно проявляется в отсутствии плавности движений, неловкости, неуклюжести, в недостаточно координированной походке, в недоразвитии тонкой моторики.

Недоразвитие тонкой моторики проявляется в несформированности графических умений, письма, навыков самообслуживания. Ребенок должен развить силу и ловкость рук и пальцев прежде, чем ему необходимо будет манипулировать карандашом или ручкой. Занятия, направленные на развитие силы и ловкости рук, помогают избежать формирования неправильного захвата карандаша/ручки, что становится все более распространенным явлением, поскольку дети чаще и чаще начинают обучаться письму прежде, чем их руки становятся к этому готовы.

Проблема коррекционной помощи детям с РАС в последнее время в России встает все острее. Это происходит в связи с увеличением количества таких детей в массовых и специальных учреждениях образования, расширением опыта дифференциальной диагностики и опыта коррекционной работы. Одним из важнейших направлений в коррекционной работе с аутичными детьми является, по мнению Р. К. Ульяновой, развитие общей и мелкой моторики. Обосновано это тем, что практически у всех аутичных детей отмечаются те или иные моторные нарушения: общая неловкость, недостаточно координированная походка, дети не умеют прыгать, стоять на одной ноге, не в состоянии перешагнуть через препятствие, бросить мяч в цель, поймать его. Тонкие целенаправленные движения (нанизывание бус, шариков, колец пирамидки, складывание мозаики, попытка поставить цветы в вазу, вдевание нитки даже в большое ушко иголки, застегивание пуговиц) вызывают большие затруднения. У детей нарушено чувство ритма, им трудно ходить под музыку, выполнять под нее движения. У большинства из них отсутствуют навыки самообслуживания. Особые трудности аутичные дети испытывают при овладении графическими навыками. Наблюдается некоординированность движений руки, что ведет к искажению начертания буквы, к неровности нажима, неравномерности расположения букв в слове. Отмечено, что многие аутичные дети, преодолевая серьезные трудности в моторике, могут достичь достаточно высокой степени организации деятельности

Коррекционная работа дефектолога с обучающимися с расстройствами аутистического спектра имеет свои отличительные особенности.

У детей, страдающих аутизмом, наблюдается своеобразное развитие моторных функций. Нередко оно проявляется в отсутствии плавности движений, неловкости, неуклюжести, в недостаточно координированной походке, в недоразвитии тонкой моторики, что проявляется в несформированности графических умений, письма, навыков самообслуживания. Ребенок должен развить силу и ловкость рук и пальцев прежде, чем ему необходимо будет манипулировать карандашом или ручкой. И одним из важнейших направлений в коррекционной работе с аутичными детьми является, развитие общей и мелкой моторики, которое тесно связано с речевым, психическим и личностным развитием ребенка.  Для развития мелкой моторики руки используются разнообразные стимулирующие материалы, основанные на принципе дидактики „от простого к сложному“. Подборка игр и упражнений, их интенсивность, количественный и качественный состав варьируются в зависимости от индивидуальных возрастных особенностей детей.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
2 февраля – Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Дистанционное обучение
Горячее питание
Противодействие коррупции
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Мониторинг здоровья школьников
Доступная среда
Безопасность образовательного процесса
Ниме. Действуем вместе
Поддержка молодых специалистов
Анкета для родителей
Электронный журнал
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Отчет о результатах самообследования
Наши друзья
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList